время работы администрации
пн.-вс.: 9:00 - 18:00

Оставить заявку

Организация и проведение юбилеев

Праздник. Когда слышишь это слово, то в душе невольно улыбаешься. Отмечать нужно весело и интересно, не все ведь сводится к распитию алкоголя. Даже в условиях кризиса очень хочется не пропускать важные события. А юбилей заслуживает грандиозного праздника! В нашей стране принято встречать юбилей с особенным размахом. У нас есть все, чтобы гости, и виновник торжества были в восторге.

Аренда зала столовой, диско-зала, летней веранды

Аренда банкетного зала, летней веранды

Мы располагаем досуговой инфраструктурой площадью 160 м2, дискозал площадью 110 м2, конференц-зал до 20 человек.

Ведущие на праздник

Интеллигентные ведущие

У нас есть возможность пригласить высококлассного ведущего на ваш праздник.

Аниматоры

Занимательное шоу аниматоров

Аниматоры на юбилей - это гарантия улетного праздника! Мы предлагаем полный спектр услуг.

Ди-джей

Музыкальное сопровождение с ди-джеем

Если вы собираетесь пригласить диджея на юбилей, советуем проконсультироваться с нашим менеджером.

Артисты

Выступления харизматичных артистов различных жанров

Вы можете заказать звезду (знаменитость) на мероприятие или праздник.

Украшение зала

Декоративное оформление зала

Оформление зала в тематике проводимого мероприятия.

Фото и видеосъемка

Профессиональная фото/видеосъемка

Работа фотографа и видеооператора в одном лице без потеря качества (съёмка отдельно на фотоаппарат и видеокамеру).

"Новая волна" – это закрытая, охраняемая территория, утопающая в зелени на живописном берегу реки Воронка. В 10 минутах езды находится "Ясная поляна" – музей-усадьба Льва Толстого, музей-вокзал "Козлова засека", а в 15 км Тульский кремль. Помещения банкетных залов рассчитаны на разное количество гостей, хорошо оснащены музыкальной аппаратурой и мультимедийно-световым оборудованием.

Можно выбрать определённую тематику либо использовать разные стили, жанры. Главное не проводить юбилей скучно, без конкурсов и шуток. Не переживайте, все хлопоты по организации и проведению праздника мы возьмём на себя, чтобы оставить самые светлые, радостные эмоции у всех гостей, независимо от возраста или увлечений. Индивидуальная программа составляется строго по вашим предпочтениям, а мы предложим праздничное меню, разные виды активностей, развлечений, техническое обеспечение, музыкальную программу. Для нас каждый день рождения – всегда уникальный проект.

Цена организации юбилеев от 800 руб/чел.

Связаться с менеджером для уточнения стоимости, примерами меню и расчета банкета можно по телефону +7 (4872) 23-04-98.

Как проводят юбилей?

Юбилей – весьма непростое мероприятие, независимо от формата, будь то корпоративный праздник или частный вечер. Отмечают его не каждый год, а только раз в пять лет, а то и в декаду! Одной пиццей и суши не отделаешься, да и гостей уже не десяток, а это серьезные хлопоты.

Каждая круглая дата, как отдельная жизнь. Ведь в двадцать, тридцать, пятьдесят лет вы уже другой человек, за долгие годы успевает так много поменяться. Поэтому каждый юбилей всегда будет выглядеть иначе. Самое приятное, что есть, о чем рассказать, и о больших достижениях, и о верных друзьях, с которыми есть что вспомнить. Если день рождения – это новая страница, то юбилей уже Новая глава. Поэтому начинать ее следует особенно торжественно. Доверьтесь опытным специалистам, чтобы сделать его незабываемым.

Организация и проведение юбилеев

Организация юбилея "под ключ"

В организацию юбилея "под ключ" входят: разработка индивидуального сценария совместно с ведущим, различное материально-техническое оснащение, такое как аренда зала и лимузина, спецэффекты и салюты, баннер для фотосессии, флористика и воздушные шары с лентами для украшения и так далее. Полный комплекс мероприятий зависит от бюджета, но чем больше услуг, тем выгоднее будет стоимость банкета. Заказывать в одной фирме всегда дешевле в среднем на 20%, чем в разных

В "Новая волна" никто не диктует вам условия, и на любом этапе вы можете вносить корректировки. Использование шаблонов неприемлемо, поэтому с гостями и именинником ведущие проводят предварительные встречи. Так мы можем быть уверены, что учли все нюансы, а также подготовим специальный сюрприз. Креатив от гостей всегда приветствуется, но лучше заранее предупредить обо всем организаторов, чтобы они помогли красиво все устроить.

 

Смотрите также:

Пользуясь нашим сайтом и отправляя любую форму, Вы соглашаетесь с Политика обработки персональных данных.